Lyun
Ну, и команда, в которой я планировал лишь быть дебилом на подхвате, по итогу отхватившая поболее остальных.
стабильность, а чё?)
Характеристика, конечно, не полная, но уже есть с чем поработать)

Фики вывалятся по клику на картинку
Название: Перформанс
Автор: lyun
Бета: Le Cygne de feu, Gellaan эт было таким бредом, что с ним управились тока две беты)
Размер: мини, 1349 слов
Пейринг/Персонажи: Ога Тацуми, ОЖП, Фуруичи Такаюки, Вельзи и Нико присутствуют эпизодически
Категория: джен
Жанр: повседневность, юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: В жизни надо попробовать всё! Даже такое...
Примечание/предупреждение: постканон, ООС, попытка в термины
читать дальше— О, какая страсть! Какая прочувствованная игра на контрастах! Якудза бросили вызов этому миру, ступив на тропу преступности, и считают себя едва ли не венцами творения! Но не все согласны мириться с подобной несправедливостью! Якудза говорят на языке силы, и только на языке силы им и можно отвечать! Ах, как же великолепно у вас это получилось! Какой перформанс!
— Чё? — немного визгливый голос, раздавшийся за спиной, заставил Огу отвлечься от привычного, даже в некотором смысле рутинного занятия: вбивания особо недовольных его персоной в стену в стиле «Ишиямастайл», и повернуться.
Позади него, сложив руки на груди, с выражением чистого восторга на лице стояла невысокая моложавая женщина в длинном сером платье, сплошь покрытым яркими цветными кляксами — словно краской испачкано. Несмотря на возраст, одни пряди её волос были промелированы в ярко-рыжий цвет, другие в — ядрёно-зелёный. На носу красовались треугольные очки в фиолетовой оправе с крупными алыми камушками. Захочешь пройти мимо такого чуда, а не получится.
Честно, такого Ога не видел даже в Демонии, хотя уж где-где, а там фрики — каждый второй, если не первый!
— У вас определённо талант, молодой человек, и немалый, — взвизгнула она, поймав «дружелюбный» взгляд Оги. — Так филигранно подобрать место для своей экспозиции, выбрать уровень для расположения элементов инсталляции. Удачное расположение фонарей на этой улице вечером придаст сотворённому вами большей реалистичности благодаря игре светотени. Но, должна отметить, что даже сейчас ваш протест супротив загула преступности в нашей стране смотрится впечатляюще и очень наглядно! Эти трещины на стенах — как настоящие, а подобранная вами краска, изображающая брызги и потёки крови, выглядит просто идеально! Не придраться! Да даже одежда и прочие элементы декора на манекенах! Ко всей проделанной работе вы подошли с самым высочайшим профессионализмом, который я только наблюдала у уличных художников!
— Чё? — повторил Ога свой вопрос. Откровенно говоря, он из всей речи понял… почти всё. Но отдельными словами. Которые, даже при всём своём объёме, чем-то информативным становиться не спешили.
— А-дя-бу? — из-за плеча Оги повторил его вопрос и Вельзи, активно причмокнув соской.
— Дя-бу-дя? — к беседе подключилась и спавшая до этого Нико.
— Оу, прошу прощения, — женщина поправила немного сползшие на кончик носа очки и, стараясь не смотреть на голых малышей, склонилась перед Огой в почтительном поклоне, протягивая визитку. — Меня зовут Кисаки Марияро, я преподаю «Основы модернизма» в секции прикладного искусства на Отделении художественных искусств и «Методологию самовыражения» в секции театрального искусства на Отделении танца и музыки в Японской Академии искусств. Я увидела сотворённую вами инсталляцию «Порядочные граждане против разгула якудза» и не смогла пройти мимо. Всё подобрано вами просто идеально: расположение элементов композиции, цветопередача, оформление деталей. Вы ни какие кружки самовыражения не посещали?
— Э? — глубокомысленно изрёк Ога, пресекая порыв поковыряться в носу. Не очень прилично так вести себя перед женщиной — даже если внешний вид этой особы вызывает подозрения насчёт её человечности.
— У вас талант, молодой человек! Вы стремитесь показать миру его несовершенность всеми доступными для человека, далёкого от… эм… живописи или стихосложения способами. Грамотно выбираете место, освещение, тщательно подходите к элементам инсталляции, со всей скрупулёзностью отбираете материалы для придания манекенам реалистичности. Сами при этом живо участвуете в своём творении, заставляя на миг даже усомниться, что это всё не взаправду: и в стену вбиты настоящие, живые люди. Обычно такому долго и скрупулёзно учатся, но так как вы сами только что подтвердили, что нигде этому не обучались, то я могу смело заявлять, что у вас недюжинный врождённый талант к сотворению чего-то неординарного и бунтарского, бросающего вызов этому закостенелому в своих догмах миру.
— Ну… — протянул Ога. — Может, скажете покороче, чё хотели? А то я что-то нихера не пойму!
— Дя! — согласились с ним малыши хором.
— О, понимаю, без систематического обучения вчерашнему школьнику — вы ведь вот недавно школу окончили, верно? — тяжело понять все тонкости нашего мира! Но не переживайте! Этому можно научится, и, не только этому, уж поверьте!
— Да, окончил, — согласился Ога, впрочем, не собираясь говорить, что довольно большой период учёбы был занят совсем другими вещами, нежели просиживание штанов за школьной партой. — Но вашу белиберду мне это не проясняет!
— Ах, этот бунтарский дух вы проявляете даже в такой обыденной вещи, как простая беседа! Кхм… простите, порой увлекаюсь! У вас, повторюсь в который раз, молодой человек, есть талант, причём недюжинный, но вами не развиваемый. Я хочу исправить это упущение и пригласить вас обучаться в нашу Академию на направление прикладных искусств или, как некоторые называют, ремёсел. Там вы разовьёте свой талант, найдёте свой путь. Подтвердив свой статус творца, вам более не надобно будет тяготиться муками обыденности и искать скучные, вытягивающие душу и жилы работы, чтобы прокормиться.
— Да? — Ога почесал затылок. Не ожидал он как-то, что кому-то его привычное занятие, окрещённое полицейскими патрулями как «Опять эти проклятые ишиямовцы!», покажется чем-то… таким, что стоит развивать. — У меня талант? К этому, ну… самому?
Вообще, Ога своё дальнейшее обучение представлял весьма смутно. Сидящим себя в кабинете с бумажками он не видел, на стройку или завод не рвался. Может, помогал бы в автомастерской или вернулся в Демонию — вбивать в рогатые и не очень головы уважение к приёмному отцу принца и, в принципе, всей правящей семейки. Но Демония всё же несколько не то место, где человеку, даже такому сильному как он, комфортно на все сто. Ога не особо задумывался о своих «талантах» до этого момента.
— Даже и не сомневайтесь, — энергично закивала головой женщина. — Просто вами никто систематически не занимался и ваши творческие порывы не организовывал. Но в жизни надо попробовать всё — обучаться новому, в том числе и тому, чтобы развивать свой талант! Вот, возьмите, — она протянула Оге ещё одну визитку. — Осенью у нас будет донабор в группу. Приходите. Приёмная комиссия, и я в частности, будем ждать вас с нетерпением.
***
Присутствуй кто-либо из членов семьи Фуруичи сейчас дома, они бы непременно вызвали скорую, а то и машину из психиатрического отделения. Просто никто из них, да и Ога в том числе, ранее не слышали, чтобы Фуруичи Такаюки так ржал.
От дикого хохота Фуруичи даже свалился с кресла, в котором сидел, когда Ога начал свой рассказ о приглашении на обучение «пер…чего-то там» и сейчас катался по ковру, аж похрюкивая от смеха.
— Ой… не… не могу, хи-и-хи-и, хи-и-хи-и-хи-и… мой бедный живот… и-и-и-хи-и-и-и, лицо болит…. Ой, не могу, перфор… худож… и-и-и-и-и, талант, — Фуруичи забил ладонью по полу. — Инсталляция, декорация… пф-ф-ф, ты и слов таких не знаешь.
— Харе ржать, бесишь! — фыркнул Ога, пиная опустевшее кресло с таким расчётом, чтобы оно врезалось в веселящегося приятеля. — Да, не знаю, но этому учат!
— А то ты потянешь?! — фыркнул в ответ Фуруичи, уворачиваясь от импровизированного снаряда. — Ты, решающий все проблемы методом «двинь так, чтоб расхерачить стену»? О господи, прекрати, я больше не могу смеяться!
— Козлина! — заключил непризнанный мастер перформанса, отпивая свой подостывший кофе, что приятель сделал им ещё в начале беседы.
— Дя-бу, дя-дя-бу, дя! — махнул Вельзи руками, сшибая на пол настольную лампу, около которой они с Нико сидели там же, на столе, и рисовали фломастерами на выданном Фуруичи ватмане.
— Фуручлен! — согласилась с братом Нико, засовывая колпачок от фломастера себе в рот.
— Вот только избавьте меня от этого, — произнёс Фуруичи, вставая с ковра. Смеяться всё ещё хотелось, но уже не так сильно. — Я прекрасно осведомлён о вашем мнении обо мне. Озвучивать в который раз было не обязательно.
— Так затыкай пасть вовремя, чтобы окружающие не уличали тебя в кретинизме, — фыркнул Ога в ответ.
— Уж кто бы говорил, — Фуруичи потянулся и побрёл за креслом. — Ну вот, опять трещины в стенке замазывать, — горестно протянул он, осмотрев её после оттаскивания «снаряда» на положенное место.
— Сам увернулся!
— А должен был дать себя размазать?!
— Урод!
— Мистер дебил с кулаками!
— «Педоичи!» — вклинилась Нико.
— Придурочный имбецил, не замечающий дальше своего носа!
— Урою!
— Да ты…
Шарах!
Молния, грохнувшая прямо в комнате между двумя спорщиками, положила конец зародившейся перепалке.
— Дя-дя-дя-бу-дя-дя, — важно изрёк Вельзи, махая руками. — Дя-дя-бу!
Вельзи кивнул Фуруичи.
Тот фыркнул и усевшись в своё многострадальное кресло произнёс:
— А если серьёзно, то где искусство, а где ты, Ога?
— Где надо, — буркнул Ога, плюхаясь на кровать. Он ведь не собирался серьёзно калечить приятеля, так, пара профилактических затрещин, для снижения градуса борзости, но нет, Вельзи не понравилось. — И вообще, в этой жизни надо попробовать всё!
— Вот только обычно это говорят о наркоте, — произнёс Фуруичи.
— Ну дык, я-то не обычный, — хмыкнул Ога.
— Я заметил, — вздохнув, Фуруичи достал из шкафа и включил ноутбук.
До начала набора оставалось три недели. За это время ему предстоит совершить невозможное: познакомить Огу с миром современного искусства.
А то на вбивании членов комиссии в стену далеко Ога не уедет.
Название: Пляшут тени на стене
Автор: Lyun
Бета: Gellaan
Размер: мини, 1891 слово
Персонажи: ОМП, Айрис, упоминается Вельзевул III, Ога и Фуруичи (все без имён)
Категория: джен
Жанр: хоррор
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС, АУ в каноне, насилие, гуро, ненормативная лексика
Краткое содержание: Как развлекаются демоны, когда им невероятно скучно.
читать дальшеСтэн был убеждён, что если дело идёт гладко, то за этим всегда кроется какая-то подстава. И чем легче всё обстоит сейчас, тем хуже и неприятнее будет потом.
Их группе дали простой заказ: проникнуть в одну торговую организацию, чей офис располагался в крупнейшем, презентабельном небоскрёбе в Лос-Анджелесе, и выкрасть из директорского сейфа кое-какие ценные бумаги. Снабдили оружием на случай чересчур борзой охраны, выдали более совершенные приборы для обнаружения инфракрасных лучей и временного отключения сигнализации, отдельной для каждого этажа. Последнее, на взгляд Стэна, было необычным. Не в плане защиты — значит, ценность документов и всего остального для компании крайне важна — а в плане ресурсозатратности выходит крайне нерентабельно. Махина огромная. Даже обычная, стандартная сигнализация общего типа, включаемая на всё здание, при таких масштабах тянула очень много. А тут прямо целый комплекс сигнализаций…
Их даже высадили в квартале от объекта и пожелали удачи.
Странности начались потом.
Во-первых, на улице, на которой располагался объект, не было освещения. Вообще. Не светилось ни одного окна, не горели фонари. Небо было затянуто облаками, а по земле, несмотря на то, что ночь даже ещё не вступила окончательно в свои права, стелился лёгкий туман.
Во-вторых, не было никаких звуков, кроме тех, что издавали непосредственно они сами. Улица была совершенно пустынной: ни машин, ни людей.
На соседней улице не было тумана, таких плотных облаков и горел свет. На соседней улице бомжи с полицейским патрулём устроили потасовку, громко ругаясь и сбивая мусорные баки.
Но здесь, буквально в двух домах от места столкновения, не было слышно ровным счётом ничего. Только тишина, пустынная улица, они и… приоткрытые двери в нужное здание. Словно приглашающие их войти.
Это смахивало немного на сюжет второсортного ужастика.
— Что, блядь, за ёбанная хуйня тут творится? — негромко вопросил Фред, один из программистов. Остальные согласились с мнением товарища.
Стэн на данный вопрос лишь пожал плечами. Ответа у него не было. Разумного, во всяком случае.
Монстры, выскакивающие из-за углов под жуткую музыку, кровоточащие стены, всякие полтергейсты, плотоядные гигантские помидоры и прочая хуемантия, так щедро вываливаемая на обывателя заботливыми до усрачки фильмами и играми, существовали только там.
Это, блядь, не кино, а реальная жизнь.
Тут тебя пырнут ножом в подворотне за пару сраных баксов, тут спидозные дырки на каждом углу предлагают свои вонючие туши, тут продажные копы, наркота и каждый пилит бабло, как умеет. Тут не в почёте героизм, и каждый ублюдок спасает лишь свою жопу.
Этот мир не идеален, и порой кажется, что съебаться — шагнуть с моста, наглотаться колёс или залечь в ванну с бритвой — проще всего. Но каким бы отвратительным по отношению к своим обитателям не был этот мир, тут не было всяческой чертовщины, и Стэна это полностью устраивало.
— Заткнитесь! — бросает он через плечо. — Тут расположение домов такое, что дороги словно в низине, от чего к вечеру скапливается туман. А наши заказчики позаботились обесточить эту улицу, чтобы у сигнализации остались лишь резервные батареи питания и нам было легче с нею работать.
— А то, что тут кроме нас больше никого нет, даже машин? — подчинённые простых путей не ищут.
— И что в этом плохого? — фыркнул Стэн в ответ. — Нам никто не помешает, никто не заложит копам, не снимет на плёнку, куда это так активно пиздует наш отряд «белые колготки». Радоваться надо, что к вечеру в бизнес-квартале не осталось посторонних, а не скулить, как шавки.
— Ты говоришь так уверенно, но…
— Но лучше заткни пасть, Арни, — перебил Стэн говорившего, чуть полноватого специалиста по отключению охранных систем. — Нам за это дело заплатили столько и такие люди, что пойти и выполнить это задание, каким бы уёбищным оно тебе не казалось, единственное, что мы можем сделать. Съебаться нахуй с деньгами и залечь на дно не выйдет. Эти люди нашли нас, по одному вытащили из своих нор и заставили работать сообща. Они вызнали о нас всё, вплоть до того, кто в какой позе с шалавами ебаться любит, какие носки носит по пятницам и по чему загоняется в свободное от работы и баб время. Не хочешь оказаться по частям в канализации — работай!
Люди, конечно, даже после его ответа не успокоились, но и особых протестов больше не было.
Они ещё пару дней назад узнали, в какое ввязались дерьмо. Отступать было некуда. Или выполнить работу, или сдохнуть. Мафия не даёт вторых шансов и не приемлет оправданий. Остается только идти вперёд.
И они пошли.
Легко преодолели незапертые двери и включили фонари, так как в помещении царила непроглядная тьма. Лучи света выхватили из темноты неприветливое фойе: грязные, в каких-то бурых потёках стены, покорёженную стойку администратора, покосившиеся грамоты, посечённый, будто огромными когтями, мраморный пол.
— Что тут за срань произошла? — произнёс Стэн, недоуменно водя фонариком из стороны в сторону. Картина была однообразной по всему периметру.
— Может быть, вооружённое столкновение с недружелюбно настроенными конкурентами? — предположил Арни, нервно озираясь.
— Скорее всего, — согласился Стэн, упорно отгоняя от себя крамольные мысли, пришедшие в голову из-за частого просмотра фильмов ужасов. Монстров не существует! Это — бредятина, рождённая в голове нариков-сценаристов! Тому, что они увидели есть простое и логическое объяснение! И они найдут оное. Выполнят этот блядский заказ, спокойно свалят с деньгами и найдут.
Сейчас же им надо найти лестницу, так как без электричества лифты работать не спешили. А виднеющийся в приоткрытой двери в подвальное помещение покорёженный энергощиток восстановлению не подлежал. Впрочем, даже если и подлежал, после увиденного в холле никто особо не рвался идти туда, где в большинстве ужастиков и обитали всяческие монстры.
Лестница обнаружилась достаточно быстро, и они начали подъём.
…
Арни пропал первым.
Просто в какой-то момент до Стэна перестало долетать его напряжённое сопение, а обернувшись, он не увидел парня. В этот момент по его спине отчётливо пробежал холодок, и в голову стали настойчиво лезть разные крамольные мысли. Но Стэн запретил себе думать о происходящем с ними, как о сюжете страшилки. Они, чёрт побери, живут в реальном мире, а не в какой-то хуйне с монстрами.
— Арни, уёбок, — объявил он громко. — Когда наши наниматели его закатают в бетон, расчленят и спустят в канализацию, или растворят до костей в кислоте, я не знаю и знать не хочу. Этот хуесос съебал по своему желанию. Вот ведь жирный пиздолиз, нас это не касается! Выполним это задание и будем полностью свободны.
Его команда переглядывалась, неловко переминалась с ноги на ногу; в мельтешащих туда-сюда лучах фонариков тени людей на стенах причудливо ломались, изгибались и дрожали, словно танцевали. Это… выглядело жутко.
Но Стэн вновь запретил себе об этом думать. Это просто игра света в тёмном помещении и больше ничего…
На следующем этаже сорвавшаяся откуда-то сверху стальная арматура пробила насквозь программиста Фреда и молчаливого механика Сэма. Кровь из их развороченных тел брызнула во все стороны, щедро окропив стену, перила и спину идущего впереди Стэна.
Металлическая херня вошла одному в голову, размазав мозги по штырю, другому в грудную клетку, сломав несколько рёбер и позвоночник.
— Что за хуйня, ебать меня всемером, тут происходит?! — рявкнул Стэн, с ужасом рассматривая представшую его глазам картину. К горлу подкатил комок, и его вырвало прямо на то, что осталось от напарников. Мёртвых напарников.
Героизм не в чести, и сейчас Стэн резко переменил своё мнение об Арни. Тот правильно сделал, что свалил нахер отсюда, когда ещё была возможность.
Тёмная крутая лестница, постоянно мигающие фонари, хотя в них прямо перед выходом на дело были вставлены новые батарейки, фойе, словно пережившее нашествие орды чудовищ, — теперь арматура. Она упала беззвучно, но не просто, а словно её метнули прицельно.
«Деньги деньгами, а я съёбываю от этой чертовщины подальше», — решил Стэн и рванул наверх, на этаж: обойти трупы не было никакой возможности, а мараться в крови ещё больше у него не было ни малейшего желания. С другой стороны здания должна была быть ещё одна лестница.
Выскочив на этаж, он понёсся к противоположному концу коридора. Вот только за массивной металлической дверью, с натугой поддавшейся, обнаружилась не лестница, а… кабинет. Освещённый парочкой ламп, работающих от мерно гудящего в углу генератора, с несколькими застеклёнными шкафами и длинным столом, за которым… сидела женщина.
Молодая, красивая, в милом платье, с правильными чертами лица — и абсолютно неуместная в этой хоррорной обстановке.
— Вы… вы что тут делаете? — произнёс Стэн, стараясь унять бешеное сердцебиение. На ответ он не надеялся, подспудно ожидая, что перед ним манекен.
— Сижу, скучаю, — вздохнула она.
— Чего? — Стэн моргнул.
Сидит и скучает, значит. В обесточенном здании, где всё выглядит так, будто вышло в реальность из ужастика. Скучает в единственном освещённом кабинете. Одна…
Эта сука или прикидывается, или издевается.
Кап.
На макушку Стэна что-то капнуло. Вероятно, тут ещё и трубы протекают.
Он раздражённо вытер голову и произнёс:
— Не знаю какой хуйнёй ты тут маешься и зачем. Мне нет дела. Я съёбываю.
— Меня никто не навещает, — вздохнула ещё раз женщина. — Подчинённые ведут себя как остолопы. Муженька, чтоб у него ДОТА не запустилась, волнуют видеоигры, а не я. Сыновья учатся в Японии как повелевать людьми. Скучно и одиноко. Поиграть так редко удаётся.
— Чё… — начал было Стэн, как на него снова капнуло. Теперь на лицо.
Он нервно стёр воду и… Эта жидкость пахла кровью. Стэн посмотрел вверх и заорал.
К потолку за руки и ноги было прибито распотрошённое тело Арни. Из распоротого живота свисали завязанные причудливыми вензелями кишки, изломанные рёбра торчали в разные стороны, обнажая… мерно сокращающееся сердце.
Грудь Стэна внезапно обожгло резкой болью, сдавило, его рот наполнился горько-солёной кровью. Он опустил взгляд и с ужасом уставился на торчащую из своей груди когтистую лапу.
— Значит, демоны — это несуществующая хуемантия? — бархатисто проурчал ему на ухо женский голос. Стэн с трудом повернул шею.
Последним, что он разглядел перед смертью, были абсолютно чёрные глаза без белков и огромный, заполненный треугольными клыками рот.
***
— Госпожа, отдайте, пожалуйста, — произнёс секретарь, осторожно подходя к столу.
— Нет, — надулась Айрис, отодвигая от загребущих ручек своего помощника щедро украшенную кровавыми символами голову умудрившегося добраться до неё человека. — Это — моя игрушка! Ищи себе другую! В здании ещё два трупа. Играй с ними! Этот — мой!
— Госпожа, не ведите себя, пожалуйста, как маленькая девочка, — покачал он головой. — Пока мы восстанавливали помещение после представления для людишек, у вас было предостаточно времени, чтобы поиграть со смертными.
Он окинул взглядом кабинет: прибитое, выпотрошенное, но силой демонов ещё живое человеческое тело на потолке — вероятно, у госпожи на него ещё есть планы; детские стишки, написанные кровью на стенах; фарш с ошмётками костей и одежды по углам комнаты — всё, что осталось от Стэна Райковски, незадачливого взломщика, повёвшегося на их предложение.
— Мне скучно, — фыркнула Айрис, обнимая окровавленную голову с закатившимися белёсыми глазами и прижимая её к себе. — Дела идут нормально, супругу на меня плевать, дети под присмотром. Играть с людьми, четвертовать, отрывать им головы, потрошить, вязать из внутренностей макраме, — Айрис с мечтательным выражением подняла отрубленную голову на уровень своего лица и облизала её длинным раздвоенным языком. — Это моя единственная радость, что осталась в этом сером существовании! Не лишайте меня и этого!
— Госпожа, не драматизируйте так, — вздохнул секретарь, наблюдая за заламывающей руки супругой повелителя Ада. — Никто ничего вас не лишает. Просто ваш младший сын со своим человеческим воспитателем и его генералом уже в этой стране.
— Чего? — Айрис отвлеклась от выгрызания узоров на щеках головы и обратилась вся во слух.
— Они прознали про кражу вашего портрета и скоро будут здесь, чтобы выяснить, всё ли в порядке, — охотно ответил он. — Вашему сыну ваши увлечения будут только в радость, но вот его сопровождающим… такую сторону демонов показывать ещё…
— Рано, — закончила Айрис за него и аккуратно положила голову на стол. — Игрушки спрятать! Да так, чтобы и моя Хильдегарде, коль она решит прибыть с ними, не нашла. Здание починить, погром убрать! Мне — лучшее платье! Я не могу предстать перед сыном и его подчинёнными неряхой!
— Разумеется, госпожа, — поклонился секретарь, взял голову и вышел.
— Когда нам, демонам, скучно, мы развлекаемся от всей души. Когда-нибудь, сынок, ты узнаешь об этом от мамы, — мягко улыбнулась Айрис пляшущим по стенам кабинета теням, своим бессменным помощникам в поисках новых игрушек и придумывании вариантов игр с ними.
стабильность, а чё?)

Фики вывалятся по клику на картинку

Автор: lyun
Бета: Le Cygne de feu, Gellaan эт было таким бредом, что с ним управились тока две беты)
Размер: мини, 1349 слов
Пейринг/Персонажи: Ога Тацуми, ОЖП, Фуруичи Такаюки, Вельзи и Нико присутствуют эпизодически
Категория: джен
Жанр: повседневность, юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: В жизни надо попробовать всё! Даже такое...
Примечание/предупреждение: постканон, ООС, попытка в термины
читать дальше— О, какая страсть! Какая прочувствованная игра на контрастах! Якудза бросили вызов этому миру, ступив на тропу преступности, и считают себя едва ли не венцами творения! Но не все согласны мириться с подобной несправедливостью! Якудза говорят на языке силы, и только на языке силы им и можно отвечать! Ах, как же великолепно у вас это получилось! Какой перформанс!
— Чё? — немного визгливый голос, раздавшийся за спиной, заставил Огу отвлечься от привычного, даже в некотором смысле рутинного занятия: вбивания особо недовольных его персоной в стену в стиле «Ишиямастайл», и повернуться.
Позади него, сложив руки на груди, с выражением чистого восторга на лице стояла невысокая моложавая женщина в длинном сером платье, сплошь покрытым яркими цветными кляксами — словно краской испачкано. Несмотря на возраст, одни пряди её волос были промелированы в ярко-рыжий цвет, другие в — ядрёно-зелёный. На носу красовались треугольные очки в фиолетовой оправе с крупными алыми камушками. Захочешь пройти мимо такого чуда, а не получится.
Честно, такого Ога не видел даже в Демонии, хотя уж где-где, а там фрики — каждый второй, если не первый!
— У вас определённо талант, молодой человек, и немалый, — взвизгнула она, поймав «дружелюбный» взгляд Оги. — Так филигранно подобрать место для своей экспозиции, выбрать уровень для расположения элементов инсталляции. Удачное расположение фонарей на этой улице вечером придаст сотворённому вами большей реалистичности благодаря игре светотени. Но, должна отметить, что даже сейчас ваш протест супротив загула преступности в нашей стране смотрится впечатляюще и очень наглядно! Эти трещины на стенах — как настоящие, а подобранная вами краска, изображающая брызги и потёки крови, выглядит просто идеально! Не придраться! Да даже одежда и прочие элементы декора на манекенах! Ко всей проделанной работе вы подошли с самым высочайшим профессионализмом, который я только наблюдала у уличных художников!
— Чё? — повторил Ога свой вопрос. Откровенно говоря, он из всей речи понял… почти всё. Но отдельными словами. Которые, даже при всём своём объёме, чем-то информативным становиться не спешили.
— А-дя-бу? — из-за плеча Оги повторил его вопрос и Вельзи, активно причмокнув соской.
— Дя-бу-дя? — к беседе подключилась и спавшая до этого Нико.
— Оу, прошу прощения, — женщина поправила немного сползшие на кончик носа очки и, стараясь не смотреть на голых малышей, склонилась перед Огой в почтительном поклоне, протягивая визитку. — Меня зовут Кисаки Марияро, я преподаю «Основы модернизма» в секции прикладного искусства на Отделении художественных искусств и «Методологию самовыражения» в секции театрального искусства на Отделении танца и музыки в Японской Академии искусств. Я увидела сотворённую вами инсталляцию «Порядочные граждане против разгула якудза» и не смогла пройти мимо. Всё подобрано вами просто идеально: расположение элементов композиции, цветопередача, оформление деталей. Вы ни какие кружки самовыражения не посещали?
— Э? — глубокомысленно изрёк Ога, пресекая порыв поковыряться в носу. Не очень прилично так вести себя перед женщиной — даже если внешний вид этой особы вызывает подозрения насчёт её человечности.
— У вас талант, молодой человек! Вы стремитесь показать миру его несовершенность всеми доступными для человека, далёкого от… эм… живописи или стихосложения способами. Грамотно выбираете место, освещение, тщательно подходите к элементам инсталляции, со всей скрупулёзностью отбираете материалы для придания манекенам реалистичности. Сами при этом живо участвуете в своём творении, заставляя на миг даже усомниться, что это всё не взаправду: и в стену вбиты настоящие, живые люди. Обычно такому долго и скрупулёзно учатся, но так как вы сами только что подтвердили, что нигде этому не обучались, то я могу смело заявлять, что у вас недюжинный врождённый талант к сотворению чего-то неординарного и бунтарского, бросающего вызов этому закостенелому в своих догмах миру.
— Ну… — протянул Ога. — Может, скажете покороче, чё хотели? А то я что-то нихера не пойму!
— Дя! — согласились с ним малыши хором.
— О, понимаю, без систематического обучения вчерашнему школьнику — вы ведь вот недавно школу окончили, верно? — тяжело понять все тонкости нашего мира! Но не переживайте! Этому можно научится, и, не только этому, уж поверьте!
— Да, окончил, — согласился Ога, впрочем, не собираясь говорить, что довольно большой период учёбы был занят совсем другими вещами, нежели просиживание штанов за школьной партой. — Но вашу белиберду мне это не проясняет!
— Ах, этот бунтарский дух вы проявляете даже в такой обыденной вещи, как простая беседа! Кхм… простите, порой увлекаюсь! У вас, повторюсь в который раз, молодой человек, есть талант, причём недюжинный, но вами не развиваемый. Я хочу исправить это упущение и пригласить вас обучаться в нашу Академию на направление прикладных искусств или, как некоторые называют, ремёсел. Там вы разовьёте свой талант, найдёте свой путь. Подтвердив свой статус творца, вам более не надобно будет тяготиться муками обыденности и искать скучные, вытягивающие душу и жилы работы, чтобы прокормиться.
— Да? — Ога почесал затылок. Не ожидал он как-то, что кому-то его привычное занятие, окрещённое полицейскими патрулями как «Опять эти проклятые ишиямовцы!», покажется чем-то… таким, что стоит развивать. — У меня талант? К этому, ну… самому?
Вообще, Ога своё дальнейшее обучение представлял весьма смутно. Сидящим себя в кабинете с бумажками он не видел, на стройку или завод не рвался. Может, помогал бы в автомастерской или вернулся в Демонию — вбивать в рогатые и не очень головы уважение к приёмному отцу принца и, в принципе, всей правящей семейки. Но Демония всё же несколько не то место, где человеку, даже такому сильному как он, комфортно на все сто. Ога не особо задумывался о своих «талантах» до этого момента.
— Даже и не сомневайтесь, — энергично закивала головой женщина. — Просто вами никто систематически не занимался и ваши творческие порывы не организовывал. Но в жизни надо попробовать всё — обучаться новому, в том числе и тому, чтобы развивать свой талант! Вот, возьмите, — она протянула Оге ещё одну визитку. — Осенью у нас будет донабор в группу. Приходите. Приёмная комиссия, и я в частности, будем ждать вас с нетерпением.
***
Присутствуй кто-либо из членов семьи Фуруичи сейчас дома, они бы непременно вызвали скорую, а то и машину из психиатрического отделения. Просто никто из них, да и Ога в том числе, ранее не слышали, чтобы Фуруичи Такаюки так ржал.
От дикого хохота Фуруичи даже свалился с кресла, в котором сидел, когда Ога начал свой рассказ о приглашении на обучение «пер…чего-то там» и сейчас катался по ковру, аж похрюкивая от смеха.
— Ой… не… не могу, хи-и-хи-и, хи-и-хи-и-хи-и… мой бедный живот… и-и-и-хи-и-и-и, лицо болит…. Ой, не могу, перфор… худож… и-и-и-и-и, талант, — Фуруичи забил ладонью по полу. — Инсталляция, декорация… пф-ф-ф, ты и слов таких не знаешь.
— Харе ржать, бесишь! — фыркнул Ога, пиная опустевшее кресло с таким расчётом, чтобы оно врезалось в веселящегося приятеля. — Да, не знаю, но этому учат!
— А то ты потянешь?! — фыркнул в ответ Фуруичи, уворачиваясь от импровизированного снаряда. — Ты, решающий все проблемы методом «двинь так, чтоб расхерачить стену»? О господи, прекрати, я больше не могу смеяться!
— Козлина! — заключил непризнанный мастер перформанса, отпивая свой подостывший кофе, что приятель сделал им ещё в начале беседы.
— Дя-бу, дя-дя-бу, дя! — махнул Вельзи руками, сшибая на пол настольную лампу, около которой они с Нико сидели там же, на столе, и рисовали фломастерами на выданном Фуруичи ватмане.
— Фуручлен! — согласилась с братом Нико, засовывая колпачок от фломастера себе в рот.
— Вот только избавьте меня от этого, — произнёс Фуруичи, вставая с ковра. Смеяться всё ещё хотелось, но уже не так сильно. — Я прекрасно осведомлён о вашем мнении обо мне. Озвучивать в который раз было не обязательно.
— Так затыкай пасть вовремя, чтобы окружающие не уличали тебя в кретинизме, — фыркнул Ога в ответ.
— Уж кто бы говорил, — Фуруичи потянулся и побрёл за креслом. — Ну вот, опять трещины в стенке замазывать, — горестно протянул он, осмотрев её после оттаскивания «снаряда» на положенное место.
— Сам увернулся!
— А должен был дать себя размазать?!
— Урод!
— Мистер дебил с кулаками!
— «Педоичи!» — вклинилась Нико.
— Придурочный имбецил, не замечающий дальше своего носа!
— Урою!
— Да ты…
Шарах!
Молния, грохнувшая прямо в комнате между двумя спорщиками, положила конец зародившейся перепалке.
— Дя-дя-дя-бу-дя-дя, — важно изрёк Вельзи, махая руками. — Дя-дя-бу!
Вельзи кивнул Фуруичи.
Тот фыркнул и усевшись в своё многострадальное кресло произнёс:
— А если серьёзно, то где искусство, а где ты, Ога?
— Где надо, — буркнул Ога, плюхаясь на кровать. Он ведь не собирался серьёзно калечить приятеля, так, пара профилактических затрещин, для снижения градуса борзости, но нет, Вельзи не понравилось. — И вообще, в этой жизни надо попробовать всё!
— Вот только обычно это говорят о наркоте, — произнёс Фуруичи.
— Ну дык, я-то не обычный, — хмыкнул Ога.
— Я заметил, — вздохнув, Фуруичи достал из шкафа и включил ноутбук.
До начала набора оставалось три недели. За это время ему предстоит совершить невозможное: познакомить Огу с миром современного искусства.
А то на вбивании членов комиссии в стену далеко Ога не уедет.
Название: Пляшут тени на стене
Автор: Lyun
Бета: Gellaan
Размер: мини, 1891 слово
Персонажи: ОМП, Айрис, упоминается Вельзевул III, Ога и Фуруичи (все без имён)
Категория: джен
Жанр: хоррор
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС, АУ в каноне, насилие, гуро, ненормативная лексика
Краткое содержание: Как развлекаются демоны, когда им невероятно скучно.
читать дальшеСтэн был убеждён, что если дело идёт гладко, то за этим всегда кроется какая-то подстава. И чем легче всё обстоит сейчас, тем хуже и неприятнее будет потом.
Их группе дали простой заказ: проникнуть в одну торговую организацию, чей офис располагался в крупнейшем, презентабельном небоскрёбе в Лос-Анджелесе, и выкрасть из директорского сейфа кое-какие ценные бумаги. Снабдили оружием на случай чересчур борзой охраны, выдали более совершенные приборы для обнаружения инфракрасных лучей и временного отключения сигнализации, отдельной для каждого этажа. Последнее, на взгляд Стэна, было необычным. Не в плане защиты — значит, ценность документов и всего остального для компании крайне важна — а в плане ресурсозатратности выходит крайне нерентабельно. Махина огромная. Даже обычная, стандартная сигнализация общего типа, включаемая на всё здание, при таких масштабах тянула очень много. А тут прямо целый комплекс сигнализаций…
Их даже высадили в квартале от объекта и пожелали удачи.
Странности начались потом.
Во-первых, на улице, на которой располагался объект, не было освещения. Вообще. Не светилось ни одного окна, не горели фонари. Небо было затянуто облаками, а по земле, несмотря на то, что ночь даже ещё не вступила окончательно в свои права, стелился лёгкий туман.
Во-вторых, не было никаких звуков, кроме тех, что издавали непосредственно они сами. Улица была совершенно пустынной: ни машин, ни людей.
На соседней улице не было тумана, таких плотных облаков и горел свет. На соседней улице бомжи с полицейским патрулём устроили потасовку, громко ругаясь и сбивая мусорные баки.
Но здесь, буквально в двух домах от места столкновения, не было слышно ровным счётом ничего. Только тишина, пустынная улица, они и… приоткрытые двери в нужное здание. Словно приглашающие их войти.
Это смахивало немного на сюжет второсортного ужастика.
— Что, блядь, за ёбанная хуйня тут творится? — негромко вопросил Фред, один из программистов. Остальные согласились с мнением товарища.
Стэн на данный вопрос лишь пожал плечами. Ответа у него не было. Разумного, во всяком случае.
Монстры, выскакивающие из-за углов под жуткую музыку, кровоточащие стены, всякие полтергейсты, плотоядные гигантские помидоры и прочая хуемантия, так щедро вываливаемая на обывателя заботливыми до усрачки фильмами и играми, существовали только там.
Это, блядь, не кино, а реальная жизнь.
Тут тебя пырнут ножом в подворотне за пару сраных баксов, тут спидозные дырки на каждом углу предлагают свои вонючие туши, тут продажные копы, наркота и каждый пилит бабло, как умеет. Тут не в почёте героизм, и каждый ублюдок спасает лишь свою жопу.
Этот мир не идеален, и порой кажется, что съебаться — шагнуть с моста, наглотаться колёс или залечь в ванну с бритвой — проще всего. Но каким бы отвратительным по отношению к своим обитателям не был этот мир, тут не было всяческой чертовщины, и Стэна это полностью устраивало.
— Заткнитесь! — бросает он через плечо. — Тут расположение домов такое, что дороги словно в низине, от чего к вечеру скапливается туман. А наши заказчики позаботились обесточить эту улицу, чтобы у сигнализации остались лишь резервные батареи питания и нам было легче с нею работать.
— А то, что тут кроме нас больше никого нет, даже машин? — подчинённые простых путей не ищут.
— И что в этом плохого? — фыркнул Стэн в ответ. — Нам никто не помешает, никто не заложит копам, не снимет на плёнку, куда это так активно пиздует наш отряд «белые колготки». Радоваться надо, что к вечеру в бизнес-квартале не осталось посторонних, а не скулить, как шавки.
— Ты говоришь так уверенно, но…
— Но лучше заткни пасть, Арни, — перебил Стэн говорившего, чуть полноватого специалиста по отключению охранных систем. — Нам за это дело заплатили столько и такие люди, что пойти и выполнить это задание, каким бы уёбищным оно тебе не казалось, единственное, что мы можем сделать. Съебаться нахуй с деньгами и залечь на дно не выйдет. Эти люди нашли нас, по одному вытащили из своих нор и заставили работать сообща. Они вызнали о нас всё, вплоть до того, кто в какой позе с шалавами ебаться любит, какие носки носит по пятницам и по чему загоняется в свободное от работы и баб время. Не хочешь оказаться по частям в канализации — работай!
Люди, конечно, даже после его ответа не успокоились, но и особых протестов больше не было.
Они ещё пару дней назад узнали, в какое ввязались дерьмо. Отступать было некуда. Или выполнить работу, или сдохнуть. Мафия не даёт вторых шансов и не приемлет оправданий. Остается только идти вперёд.
И они пошли.
Легко преодолели незапертые двери и включили фонари, так как в помещении царила непроглядная тьма. Лучи света выхватили из темноты неприветливое фойе: грязные, в каких-то бурых потёках стены, покорёженную стойку администратора, покосившиеся грамоты, посечённый, будто огромными когтями, мраморный пол.
— Что тут за срань произошла? — произнёс Стэн, недоуменно водя фонариком из стороны в сторону. Картина была однообразной по всему периметру.
— Может быть, вооружённое столкновение с недружелюбно настроенными конкурентами? — предположил Арни, нервно озираясь.
— Скорее всего, — согласился Стэн, упорно отгоняя от себя крамольные мысли, пришедшие в голову из-за частого просмотра фильмов ужасов. Монстров не существует! Это — бредятина, рождённая в голове нариков-сценаристов! Тому, что они увидели есть простое и логическое объяснение! И они найдут оное. Выполнят этот блядский заказ, спокойно свалят с деньгами и найдут.
Сейчас же им надо найти лестницу, так как без электричества лифты работать не спешили. А виднеющийся в приоткрытой двери в подвальное помещение покорёженный энергощиток восстановлению не подлежал. Впрочем, даже если и подлежал, после увиденного в холле никто особо не рвался идти туда, где в большинстве ужастиков и обитали всяческие монстры.
Лестница обнаружилась достаточно быстро, и они начали подъём.
…
Арни пропал первым.
Просто в какой-то момент до Стэна перестало долетать его напряжённое сопение, а обернувшись, он не увидел парня. В этот момент по его спине отчётливо пробежал холодок, и в голову стали настойчиво лезть разные крамольные мысли. Но Стэн запретил себе думать о происходящем с ними, как о сюжете страшилки. Они, чёрт побери, живут в реальном мире, а не в какой-то хуйне с монстрами.
— Арни, уёбок, — объявил он громко. — Когда наши наниматели его закатают в бетон, расчленят и спустят в канализацию, или растворят до костей в кислоте, я не знаю и знать не хочу. Этот хуесос съебал по своему желанию. Вот ведь жирный пиздолиз, нас это не касается! Выполним это задание и будем полностью свободны.
Его команда переглядывалась, неловко переминалась с ноги на ногу; в мельтешащих туда-сюда лучах фонариков тени людей на стенах причудливо ломались, изгибались и дрожали, словно танцевали. Это… выглядело жутко.
Но Стэн вновь запретил себе об этом думать. Это просто игра света в тёмном помещении и больше ничего…
На следующем этаже сорвавшаяся откуда-то сверху стальная арматура пробила насквозь программиста Фреда и молчаливого механика Сэма. Кровь из их развороченных тел брызнула во все стороны, щедро окропив стену, перила и спину идущего впереди Стэна.
Металлическая херня вошла одному в голову, размазав мозги по штырю, другому в грудную клетку, сломав несколько рёбер и позвоночник.
— Что за хуйня, ебать меня всемером, тут происходит?! — рявкнул Стэн, с ужасом рассматривая представшую его глазам картину. К горлу подкатил комок, и его вырвало прямо на то, что осталось от напарников. Мёртвых напарников.
Героизм не в чести, и сейчас Стэн резко переменил своё мнение об Арни. Тот правильно сделал, что свалил нахер отсюда, когда ещё была возможность.
Тёмная крутая лестница, постоянно мигающие фонари, хотя в них прямо перед выходом на дело были вставлены новые батарейки, фойе, словно пережившее нашествие орды чудовищ, — теперь арматура. Она упала беззвучно, но не просто, а словно её метнули прицельно.
«Деньги деньгами, а я съёбываю от этой чертовщины подальше», — решил Стэн и рванул наверх, на этаж: обойти трупы не было никакой возможности, а мараться в крови ещё больше у него не было ни малейшего желания. С другой стороны здания должна была быть ещё одна лестница.
Выскочив на этаж, он понёсся к противоположному концу коридора. Вот только за массивной металлической дверью, с натугой поддавшейся, обнаружилась не лестница, а… кабинет. Освещённый парочкой ламп, работающих от мерно гудящего в углу генератора, с несколькими застеклёнными шкафами и длинным столом, за которым… сидела женщина.
Молодая, красивая, в милом платье, с правильными чертами лица — и абсолютно неуместная в этой хоррорной обстановке.
— Вы… вы что тут делаете? — произнёс Стэн, стараясь унять бешеное сердцебиение. На ответ он не надеялся, подспудно ожидая, что перед ним манекен.
— Сижу, скучаю, — вздохнула она.
— Чего? — Стэн моргнул.
Сидит и скучает, значит. В обесточенном здании, где всё выглядит так, будто вышло в реальность из ужастика. Скучает в единственном освещённом кабинете. Одна…
Эта сука или прикидывается, или издевается.
Кап.
На макушку Стэна что-то капнуло. Вероятно, тут ещё и трубы протекают.
Он раздражённо вытер голову и произнёс:
— Не знаю какой хуйнёй ты тут маешься и зачем. Мне нет дела. Я съёбываю.
— Меня никто не навещает, — вздохнула ещё раз женщина. — Подчинённые ведут себя как остолопы. Муженька, чтоб у него ДОТА не запустилась, волнуют видеоигры, а не я. Сыновья учатся в Японии как повелевать людьми. Скучно и одиноко. Поиграть так редко удаётся.
— Чё… — начал было Стэн, как на него снова капнуло. Теперь на лицо.
Он нервно стёр воду и… Эта жидкость пахла кровью. Стэн посмотрел вверх и заорал.
К потолку за руки и ноги было прибито распотрошённое тело Арни. Из распоротого живота свисали завязанные причудливыми вензелями кишки, изломанные рёбра торчали в разные стороны, обнажая… мерно сокращающееся сердце.
Грудь Стэна внезапно обожгло резкой болью, сдавило, его рот наполнился горько-солёной кровью. Он опустил взгляд и с ужасом уставился на торчащую из своей груди когтистую лапу.
— Значит, демоны — это несуществующая хуемантия? — бархатисто проурчал ему на ухо женский голос. Стэн с трудом повернул шею.
Последним, что он разглядел перед смертью, были абсолютно чёрные глаза без белков и огромный, заполненный треугольными клыками рот.
***
— Госпожа, отдайте, пожалуйста, — произнёс секретарь, осторожно подходя к столу.
— Нет, — надулась Айрис, отодвигая от загребущих ручек своего помощника щедро украшенную кровавыми символами голову умудрившегося добраться до неё человека. — Это — моя игрушка! Ищи себе другую! В здании ещё два трупа. Играй с ними! Этот — мой!
— Госпожа, не ведите себя, пожалуйста, как маленькая девочка, — покачал он головой. — Пока мы восстанавливали помещение после представления для людишек, у вас было предостаточно времени, чтобы поиграть со смертными.
Он окинул взглядом кабинет: прибитое, выпотрошенное, но силой демонов ещё живое человеческое тело на потолке — вероятно, у госпожи на него ещё есть планы; детские стишки, написанные кровью на стенах; фарш с ошмётками костей и одежды по углам комнаты — всё, что осталось от Стэна Райковски, незадачливого взломщика, повёвшегося на их предложение.
— Мне скучно, — фыркнула Айрис, обнимая окровавленную голову с закатившимися белёсыми глазами и прижимая её к себе. — Дела идут нормально, супругу на меня плевать, дети под присмотром. Играть с людьми, четвертовать, отрывать им головы, потрошить, вязать из внутренностей макраме, — Айрис с мечтательным выражением подняла отрубленную голову на уровень своего лица и облизала её длинным раздвоенным языком. — Это моя единственная радость, что осталась в этом сером существовании! Не лишайте меня и этого!
— Госпожа, не драматизируйте так, — вздохнул секретарь, наблюдая за заламывающей руки супругой повелителя Ада. — Никто ничего вас не лишает. Просто ваш младший сын со своим человеческим воспитателем и его генералом уже в этой стране.
— Чего? — Айрис отвлеклась от выгрызания узоров на щеках головы и обратилась вся во слух.
— Они прознали про кражу вашего портрета и скоро будут здесь, чтобы выяснить, всё ли в порядке, — охотно ответил он. — Вашему сыну ваши увлечения будут только в радость, но вот его сопровождающим… такую сторону демонов показывать ещё…
— Рано, — закончила Айрис за него и аккуратно положила голову на стол. — Игрушки спрятать! Да так, чтобы и моя Хильдегарде, коль она решит прибыть с ними, не нашла. Здание починить, погром убрать! Мне — лучшее платье! Я не могу предстать перед сыном и его подчинёнными неряхой!
— Разумеется, госпожа, — поклонился секретарь, взял голову и вышел.
— Когда нам, демонам, скучно, мы развлекаемся от всей души. Когда-нибудь, сынок, ты узнаешь об этом от мамы, — мягко улыбнулась Айрис пляшущим по стенам кабинета теням, своим бессменным помощникам в поисках новых игрушек и придумывании вариантов игр с ними.
@темы: ФБ, Вельзипуз, дом, общее, мои опусы