04.10.2018 в 15:48
Пишет  -Bait-:

04.10.2018 в 14:13
Пишет  Neuro Nougami:

Максим Кононенко на линии
Над современным радикальным феминизмом принято добро смеяться. Ну чем бы женщина ни тешилась, лишь бы была. Мы же все читали Библию и знаем из нее, что Господь создал женщину не просто так, а в помощь мужчине. В каковом статусе женщина и пребывала на протяжении времен, покуда мужчины открывали новые земли, законы мироздания и всё такое.

Двадцатый век изменил в предначертанной Господом судьбе женщины многое. Женщина обрела избирательные права, стала служить в армии и создавать бизнес. Перестали вызывать удивление женщина-пилот и женщина-капитан корабля. А уж сколько женщин вполне успешно руководили целыми государствами — так и не сосчитаешь. Причем не только в последние сто лет, а и раньше.

Но женщине мало. Ей хочется больше. И во многом женщину можно понять. Отчего-то до сей поры женщина на одной и той же позиции, что и мужчина, получает значительно меньше. Отчего-то до сих пор в мужских коллективах падает производительность труда, когда там оказывается женщина. Про положение женщин в некоторых странах Востока я вообще умолчу.

В общем, работы для феминизма достаточно. Настоящих, неиллюзорных проблем. Вместо решения которых мы с вами получаем борьбу с раздвинутыми ногами мужчин, обоснования отсутствия права мужчины оценивать внешность женщины, пропаганду женского ожирения и небритые ноги. Небритые ноги как манифест — в этом есть, конечно, общественный вызов. Но вот чего именно этим хочет добиться радикальная феминистка не очень понятно. Особенно если она гетеросексуальна и ей нужен мужчина. Которого она перед актом любви непременно отправит в душ, невзирая ни на какой бодипозитив как позицию.

Впрочем, повторюсь — пока это всё не более чем повод для шуток. У нас тут. В России. Но не у них. У них всё это meetoo уже становится просто опасным.
©

URL записи



URL записи

до чего порой, доходит маразм...