Записи с темой: Игры (список заголовков)
17:40 

Lyun
12.12.2018 в 16:48
Пишет Даумантас:

это просто прекрасно))
Вот мир, который
Создал нам Сапковский.

А это - ведьмак желтоглазый и смелый,
Которого кличут все попросту "Геральт",
В мире, который создал нам Сапковский.

А это - кудрявая баба-магичка,
Ведущая крайне себя истерично,
Которую терпит мутант-ведьмак смелый,
Которого кличут все попросту "Геральт",
В мире, который создал нам Сапковский.

А это - Трисс Меригольд, рыжая баба,
Дающая всем по башке своим градом,
Подружка кудрявой той бабы-магички,
Ведущей себя иногда истерично,
Обеих их терпит мутант-ведьмак смелый,
Которого кличут все попросту "Геральт",
В мире, который создал нам Сапковский.

А это - Цирилла, Дитя Старшей Крови,
Которую ищут вообще все герои,
И рыжая Меригольд, та самая баба,
Что знатно стучит по башке своим градом,
И в прошлом горбунья, а ныне магичка,
Ведущая крайне себя истерично,
И этот терпила, несчастный и смелый,
Которого кличут все попросту "Геральт",
В мире, который создал нам Сапковский.

А это Кагыр - нильфгаардец на службе,
Который предпочел поискать ради дружбы,
Цириллу Фиону, Дитя Старшей Крови
Которую ищут вообще все герои,
И рыжая Меригольд, та самая баба,
Что знатно стучит по башке своим градом,
И в прошлом горбунья, а ныне магичка,
Ведущая крайне себя истерично,
И этот терпила, несчастный и смелый,
Которого кличут все попросту "Геральт",
В мире, который создал нам Сапковский.

А это - вампирчик, зовут его Регис,
Цирюльник, аптекарь и попросту прелесть,
Он тоже с Кагыром - тем нильфом на службе,
Который предпочел поискать ради дружбы,
Цириллу Фиону, Дитя Старшей Крови
Которую ищут вообще все герои,
И рыжая Меригольд, та самая баба,
Что знатно стучит по башке своим градом,
И в прошлом горбунья, а ныне магичка,
Ведущая крайне себя истерично,
И этот терпила, несчастный и смелый,
Которого кличут все попросту "Геральт",
В мире, который создал нам Сапковский.

А это - две девы, Ангулема и Мильва,
Зачем-то попершиеся вместе с тем нильфом,
А так же вампиром по имени Регис,
Хотя тут понятно – он попросту прелесть,
Кого они ищут? Дитя Старшей Крови
Которую ищут вообще все герои,
И рыжая Меригольд, та самая баба,
Что знатно стучит по башке своим градом,
И в прошлом горбунья, а ныне магичка,
Ведущая крайне себя истерично,
И этот терпила, несчастный и смелый,
Которого кличут все попросту "Геральт",
В мире, который создал нам Сапковский.

А это - бард Лютик, трепло и гуляка,
Который поет обо всех тех ребятах.
Девчонка-стрелок и дурная блондинка,
Непьющий вампир, иногда невидимка,
Нильфгаардец, орущий всегда об обратном,
Магички, дерущие друг другу патлы,
Цирилла, бегущая вечно куда-то,
И главный терпила - ведьмак, что когда-то
Был явно немножко, но менее нервным.

Не делайте так же. Не будьте, как Геральт.


Цинк



URL записи

@темы: мечи и рыцари, интересности, стыренное, игры, дом, общее, Великий маэстро

16:14 

Lineage II возвращение в эфир!

Lyun
Я ржу истерично:

Эт - моя колода призовых карточек артефактов на основе.
Почти все - карты самого низкого ранга, пусть и немного усиленные. Все карты, кроме ашной, выпали из сундука рифтового подземелья *ашная в "бесплатном ивентовом сундуке раз в сутки" обвалилась*.
Нет, я не ропщу, мне за ивент насыпало стока шмота для пета, что я сделал коню ср-ное седло, но...но:

НО СУКА - ВОТ ЭТО КАРТЫ, ЧТО ДОСТАЛИСЬ С РАЗОВЫХ СУНДУКОВ СРАНОМУ ТВИНУ!!!!:fury::fury:
да, бомбит от рандома и, даже не чуток. Основа 212, твин 55. Кому нужнее?
Рандом считает - твину(

Не, ивент кончается 23 декабря. Время, чтобы выбить нормальные карты вроде есчо есть, но, но рандом шлет меня с этим желание на :cens:
Нападает есчо шмота на петов(

@темы: дом, общее, игры, ладва, ладва, мои достижения

00:05 

Lyun
00:13 

Lyun
Играю в "Акинатор".
Кажись, я нашел, кто тупее меня в плане отгадывания.

@темы: игры помимо Л2, игры, дом, общее, НННытье

12:12 

Lyun
20:42 

Lineage II возвращение в эфир!

Lyun
Инет таки дали.
Скачала шустро 2 гига обновы в мобильную линягу...
Теперь со входом в игру надо ждать своей очереди (от 600 человек в очереди), куча то ли плюшек до ли другого барахла...надо сидеть и разбираться усиленно...
К тому же, на каком-то из двух других серваков, с которым ради обновы слили наш, была сука с таким же ником, как у меня, но лвл повыше и...
И открываю я свою красотку, а у нее ник: Tamarin@, вместо просто имени.
...
Пришлось свитком смены имени другое брать.
Что ж, теперь я и там на своем основном нике)

@темы: ладва, мои достижения, ладва, игры, дом, общее

17:23 

Контакт: ЗД

Lyun
Я решил поиграть в акцию: "Поймай удачу за хвост".
Надо сыграть с "кошкой удачи" определенное количество раз. За каждый кусочек акции дается приз.
Ну, мну стандартно, вылетело из акции на середине))


@темы: дом, общее, игры, игры помимо Л2

01:29 

Lyun
12.10.2018 в 22:20
Пишет Тэцу:

12.10.2018 в 14:38
Пишет Сурт:

...а в моё время просто сдачу разрешали забирать
"Есть у моей подруги подруга, которая знает ... Да, блин, без разницы, короче, есть младая дева-психологиня. Кажется, в основном с подростками работает. Приводят к ней дитятку. Дитятка упитана не по годам, сутула, безынициативна, короче, RPG-задротное существо. Причем очень плотно, до лютого фанатизма.

Ну, картина ясна. В играх подросток боженька, а в реале мамкин тюфячок. В школе щемят, учеба на нуле, да и проблемы со здоровьем стали назревать.

Пообщалась дева с ним часок, зовет родителей. С родителями зависла часа на три. Но то, что хотела - донесла.

В итоге попиздовали родители в канцтовары. Ватманы, тетради, фломастеры разноцветные.

Потом ... Да хрен его знает куда. Я хз где силомеры продают. Купили и эту шайтан-машину.

В спортоварах скакалку и мяч. А весы дома уже были. И гантельки.

Пришли домой и пока сына в школе, зафигачили ему ватман на стену в комнате. И красиво так, готишным шрифтом на нем написали:

СИЛА - 1
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - 1
ЛОВКОСТЬ - 1
ИНТЕЛЛЕКТ - 1

Сына со школы пришел, увидел, оскорбился.

Родители руками разводят, ну, а хуле ты хотел, чмо жирное. Шучу. Говорят ему родители:

Чадо дорогое, а не хочешь ли ты прокачаться?

Чадо: - ШТА???

А ему на стол бац - тетрадочку. Не, не тетрадочку, а ЖУРНАЛ КВЕСТОВ. Красиво тоже так написано, ярко. А в тетрадочке, пардон, в ЖУРНАЛЕ КВЕСТОВ (вы сейчас удивитесь) - квесты. И инструкция по прокачке персонажа.

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: дом, общее, игры, интересности, стыренное

00:11 

Lineage II возвращение в эфир!

Lyun
Я не верю, но я сделал это...
Я установил эмулятор "Блюстакс" на комп и...запустил на нем мобильную линягу, в которую я задрочу с ноября того года!!!
...
Честно, работает херово. Фризы и лаги такие, что я даже не всегда могу понять, а бью ли я моба...
В данжи с таким не пойдешь, да и квесты с ежедневками не выполнить, но...но для набивания бестиария в принципе, сгодиться (набивать бестиарий долго и...жутко долго, ибо ядра падают, хорошо если 1 с 10 мобов, а для закрытия 1 лвл 1 карты бестиария надобно от 10 до 1000 ядер)


данному скрину моей красотки больше двух недель...с этого момента и Б.М. уже вырос, и кое-что точнулось на большие значения.

Маленький минус: при сворачивании окна блюстакса, автобой тут же вырубается и она просто стоит.

@темы: ладва, мои достижения, ладва, игры, дом, общее

17:43 

Lyun
10.10.2018 в 16:15
Пишет -Bait-:

10.10.2018 в 01:14
Пишет Mystic:

Интересная мысль насчёт бронелифчиков


URL записи



URL записи

гы)
Секрет раскрыт)))

@темы: интересности, стыренное, игры, дом, общее

18:25 

Lyun
28.09.2018 в 14:19
Пишет Graft:

Жила-была игра Mortal Kombat. Сейчас про нее помнят как про файтинг, выделившийся своей утрированной жестокостью и кровавостью, но первые три части были интересны еще и графикой - спрайты персонажей представляли собой оцифрованное видеоизображение с живыми актерами (что, собственно, отлично заметно по скриншотам).

UMK3


В интервью, которое брали у одного из отцов-основателей серии, Эда Буна, есть куча забавных деталей.

как все начиналось


В сети несколько дней назад нашел отличное видео про съемки актеров для третьей части. Тут уже был синий экран :-D Интересно, что цветовая гамма некоторых персонажей отличается от игровой - вероятно, снимать на фоне экрана некоторые цвета (в частности, синий и голубой) было затруднительно, и потом их перекрашивали вручную.



P.S. И снова Эд Бун про то, как повлияло на людей наличие секретных материалов в игре. Раньше я об этом не задумывался, а ведь все так и вышло, как он планировал.

========================================================================================
Кроме всего прочего, к Mortal Kombat 1, 2, 3 людей привлекали секреты. У нас была куча тайных персонажей, выскакивающий из угла парень, кричащий «Toasty!», просто какие-то случайные «фишки». Я всегда хотел сделать в конце игры вопросительный знак. Я не хотел, чтобы кто-нибудь даже подумал о том, что знает об игре всё. Вокруг игры постоянно возникало множество легенд, выдумок и обманов. И мне нравилось это, потому что интриговало людей. То, что в игре были секреты, придавало значимости слухам типа: «Боже мой, может быть, в игре есть секретный ниндзя? Может там есть тайный персонаж?»

URL записи

@темы: дом, общее, игры, интересности, стыренное

22:17 

Контакт: ЗД

Lyun

Или как просрать 90 алмазов при полном отсутствии оружия для данного моба))

@темы: игры, дом, общее, игры помимо Л2

15:07 

Lyun
19.03.2018 в 20:48
Пишет Фиске:

Про игры.


А точнее про то, во что играю я хоть иногда, слово "иногда" в моём случае означает раз в полгода.
1. Айон - потому что с него всё началось. Точнее это первая моя онлайн-игра, какой-то кооператив и побегушки с другими игроками. Было весело! Особенно если вспомнить, что я выбрала сразу же класс сина, в игре типа самое пианинное пианино чего я сначала естессно не знал. Сейчас обитаю в в основном на 3.0 версии, как за нях, так и за асмо. Асмы рулят.

2. БнС - ибо няшно! Линки же! Ушки же! Нувыпоняли. Ну и подкупает сюжетка и озвучка, иной раз захожу просто пофанить несюжетные квесты и насладиться атмосферой. Мне заходит анимешная графика.

3. Душевный работник (оно же SoulWorker) - недавняя находка, но как антистресс после тяжелого дня подходит прекрасно. Зайти на полчасика, порубить в мяско толпу одинаковых мобов в одинаковых локациях, посмотреть на анимешно няшных опять одинаковых персов.. Норм короче. Пока не надоело. Играю за класс с гитаркой, ну мимими просто!

А из того что не онлайн и просто для души.. это ж конечно массыч, куда ж без него. Если лапы не дотягиваются до игры, то прохождения на ютубе смотрю или стримы. И ещё Герои 5, сюжетные компании, которые хочется проходить по несколько часов подряд!
И симс, третий и четвертый, для полноты картины глубины моего падения. :-D

URL записи

@темы: дом, общее, игры, игры помимо Л2, интересности, стыренное

22:45 

Lyun
Играло в BaS за мастера кунг-фу.
...
Честно - мой АМП равен или стремится к нулю. Я для этого класса слишком туп и медлителен и частенько промахиваюсь мимо кнопок. Я с трудом дошел до 23 лвл...и сдался (мне мобы 18 лвл таких люлей прописывают из-за неспособности быстро прореагировать, что диву даюся, как я вообще до 23 дошел).
Создал нового перса.
Помучил его в адаптере...
Назвал...глубоко выдыхает, предчувствуя негодование истинных фанатов Генджо Санзо

Перс новый, шмота еще не заимел.
Волосы золотые, глаза сиреневые, класс - стрелок.
*да, похож слабо...не бейте а? Я хороший, просто как стать ближе к любимому персу?...Окромя имени?*

Попробую поиграть этим классом...Ну не могут же у меня руки быть полностью из жопы!
Хотя...зная себя...откуда еще они у меня могут быть?

@темы: дом, общее, Саюки, Saiyuki, Саюки, BaS, игры, игры помимо Л2

22:23 

Lineage II

Lyun
Юхху, в линейке поставили ивент, в котором доны могут выбить ценные призы.
Остальным - монетки.
Набью себе на розыгрышах монеток, за оные самоцветами и элексирами подзатарюсь за время проведения
радости нету от этого, но надобно же себя как-то успокоить)

@темы: дом, общее, ладва, игры

19:43 

Lyun
02.04.2018 в 14:17
Пишет pani Volha:

Следующий!
— Следующий!
— Здравствуйте, доктор.
— Здравствуйте, грифон. На что жалуетесь?
— Да вот, в битве под Стоун-сити крыло вывихнул, когда штурмовали замок.
— Ну-ка...
— Ау!
— Не топорщи перья, мешает. Тут вывих и растяжение. Шевелить можешь?
— Могу, но болит очень. Летать вообще никак.
— Три дня в медпалатке, потом ко мне на прием.
— Но мне завтра под командованием Катарины идти захватывать золотую шахту!
— Ее охраняют полсотни зомби. Монахи и без тебя справятся. Следующий!
***
— Ждрашьте.
— А чего шепелявим?
— Жубы выбили. Арбаветным бовтом.
— Сам виноват, нечего в таком открытом шлеме на поле боя соваться.
— Так кто ж жнал! Да и Шандро товько такие выдает, когда вошкрешает...
— Ладно, ладно, не начинай. Этот некромант у меня в печенках уже сидит. Знал бы, что нежить в стационар ходит, в жизни не пошел бы во врачи... Держи.
— И што это жа пакет?
— Челюсти. На весь отряд ваш. Если кому-то не достанется — извиняйте, новых не завезли. Как начнете проигрывать битвы, тогда будет поступление. Следующий!
***
— Кккхфщщ!
— Гарпия? Ты-то чего сюда пришла? Отделение для Подземелья двумя этажами ниже.
— Фххщщщ?
— Здесь принимаем всех, кроме Конфлюкса, Подземелья и Башни.
— Пппщъщ, фхщ фьйщ!
— Да потому что врожденный радикулит у троглодитов, артрит у титанов и воспаление астрала у пси-элементалей мы не лечим, как и прочие ваши травмы и болячки! Нет средств для этого, понимаешь? Это уже магия нужна, а в нашем отделении гильдия едва ли второго уровня построена.
— Кххх...
— Ну а я что могу поделать? Ладно, давай, не задерживай очередь. Вниз спустись, у них там четвертого уровня, может подсобят чем. Следующий!
***
читать дальше
(С)Joyreactor

URL записи

Читало и вживую представляло "Герои Войны и Денег".
А раз такие ассоциации, то тыринг и есчо раз тыринг тебе, дневничок)

@темы: дом, общее, игры, игры помимо Л2, интересности, стыренное

16:37 

Контакт: ЗД

Lyun
Т_Т я надеялся, что мои старания в битву будут оценены чуть поболее...

чем так.

@темы: игры помимо Л2, игры, дом, общее

12:37 

Контакт: ЗД

Lyun
воть честна...я шокирован...
По условиям конкурса мине приз не светил никоим боком, просто захотелось принять участие, показать, шо и правда не волыню...

а в итоге 20 голосов дали!

@темы: дом, общее, игры помимо Л2, игры

14:10 

Контакт: ЗД

Lyun
Удалось таки побывать на так называемом "табурете".
Это логово босса, появляющегося только во время великой битвы Лотосов в игре.
Но, честно говоря, я сумел пробиться туды в первый раз и...и графика логова оказалась охренительной.

@темы: игры помимо Л2, игры, дом, общее

13:16 

Контакт: ЗД

Lyun
Бои идут полным ходом...
Уже нет ни энергии, ни оружия, ни ключей к боссам, а сегодня, фактически, тока первый день))

@темы: дом, общее, игры, игры помимо Л2

Волчья параллель

главная